9 октября в актовом зале МОУ СОШ N 1 города Муравленко прошла конференция 'Подведение итогов реализации Программы развития МОУ СОШ N 1'

12 октября 2007
Цель мероприятия - представить опыт, подвести итоги работы МОУ СОШ N 1 по реализации Программы развития за период с 1997 по 2007 год и представить перспективы развития школы до 2012 года. Участниками конференции являлись члены Экспертного совета, родители, учащиеся, педагогический коллектив, руководители дошкольных образовательных учреждений и директора школ.
Вниманию участников были представлены различные доклады подпрограмм развития школы, такие как 'Подготовка дошкольников к обучению в школе в рамках подпрограммы 'Субботняя академия' (Шестопалова И.Н.), 'Повышение качества обучение через организацию школы 'Репетитор' (Доронина Т.П.); 'Влияние модели обучения по выбору на формирование готовности учащихся к жизненному и профессиональному самоопределению' (Батаруева Е.В.); 'Реализация интеллектуальных способностей учащихся через организацию исследовательской деятельности' (Анпилогова Т.В.); 'Укрепление здоровья школьников и формирование ЗОЖ, как наиболее значимая ценность человека' (Цвик Н.Ф.); 'Открытая воспитательная система, как условие развития способностей всех субъектов образовательного процесса' (Третьякова А. В.); 'Создание целостной модели психологического сопровождению УВП' (Максимчик Е.А.) Выступления педагогов были интересны, познавательны. Например, подпрограмма 'Подготовка дошкольников к обучению в школе в рамках подпрограммы 'Субботняя академия' была направлена на создание организации деятельности по формированию интеллектуальных предпосылок готовности к выбору видов внеучебной деятельности и самостоятельности в учебной деятельности. Она психологически помогала подготовить детей к школе, успешно адаптироваться ребенка в первом классе. А подпрограмма 'Влияние модели обучения по выбору на формирование готовности учащихся к жизненному и профессиональному самоопределению' способствовала выработке навыков социальной мобильности и формированию готовности выпускника к дальнейшей социализации и другое. Программа развития школы была разработана в 1997 году коллективом педагогов, в состав которого входили: Голивкина Е.А., Сидорова И.К., Филипчук Н.В. Стержнем образовательной педагогической стратегии школы являются идеи личностно-ориентированного обучения. Богатый педагогический опыт, высокая квалификация позволила педагогам участвовать в различных окружных конкурсах и занять призовые места - 'Лучшие школы России', 'Лучший психологический кабинет' - II место, программ детского самоуправления - Гран-при, Всероссийский конкурс программ детского самоуправления - диплом II степени, 'Лидер в образовании' - 2 место, а лучшей наградой был Грант Президента Российской Федерации в рамках ПНПО и публикация материал о школе, учениках и педагогах опубликован в Энциклопедии 'ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ' и в приложении к Энциклопедии 'ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ'. После просмотра всех выступлений и обсуждения участников конференции, члены Экспертного совета пришли к заключению, что программа была успешной. В заключение И.К. Сидорова выразила слова 'благодарности всему педагогическому коллективу, который сохранил работоспособность, преданность своей школе и высокое качество работы. Она пожелала обновить 'лицо', потому что все должно меняться, пожелала найти тот верный путь в нашей городской и окружной системе образования, который сделает эту школу по-прежнему уникальной', сообщает собственный корреспондент ИГ 'Ямал-Информ'.
Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер