Управление Росреестра по ЯНАО призывает пользоваться электронными услугами

25 февраля 2018

Основные услуги Росреестра ямальцы могут получать как в привычной для себя форме – через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), так и в электронном виде.

 

За 2016 год из общего количества принятых в округе 389 280 заявлений от граждан на кадастровый учет недвижимого имущества, государственную регистрацию прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРН) и государственного кадастра недвижимости (ГКН) 206 390 (53 %) заявлений получено в электронном виде.

Особый интерес к такому взаимодействию проявило бизнес-сообщество и крупные правообладатели – строительные и газонефтедобывающие компании.

Положительные моменты при использовании электронных услуг очевидны. Услуги можно получить экстерриториально, круглосуточно, не выходя из дома или рабочего места, в том месте, где удобно заявителю, без очередей. Исключены риски посторонней ошибки, вымогательства или обмана,

существенно сокращаются сроки проведения регистрационных действий, оплата госпошлины.

На портале Росреестра (www.rosreestr.ru) запущены такие сервисы, как «Личный кабинет правообладателя», «Личный кабинет кадастрового инженера», «Проверка исполнения запроса», «Проверка электронного документа», открыт доступ к сервисам по подаче документов на регистрацию прав, предоставлению сведений из ЕГРН в режиме онлайн и сервису предварительной записи на прием документов.

Не стоит бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопаснее традиционного – при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю. В этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер