Клиенты могут оплачивать отправку посылок в мобильном приложении

4 июня 2019

Клиенты почты России теперь могут оформлять и оплачивать отправку посылок в мобильном приложении. Сервис, ранее появившийся на сайте pochta.ru, стал работать и на мобильных устройствах.

Оплата и оформление посылки онлайн позволяет сдавать его в почтовом отделении без очереди: клиент может просто передать ее любому оператору. После сдачи отправления оно автоматически появляется в списке отслеживаемых, и пользователь может следить за процессом его доставки, говорится в сообщении пресс-службы почты.

В деталях процесс выглядит так: для сдачи почтового отправления без очереди его нужно заранее оформить и оплатить онлайн через мобильное приложение. Затем клиент должен упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение.

При оформлении посылки гражданин указывает примерный вес отправления. Если при приеме он будет меньше указанного, часть денег вернется на карту и наоборот - если посылка окажется тяжелее, то дополнительная сумма будет списана с карты.

 

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер