В магазин с подругой

Статьи / Авто 14 ноября 2017 383

Если купленный товар не подошёл по каким-либо причинам (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру), согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара на товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При этом товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, а также фабричные ярлыки, товарный и кассовый чеки. Если обмен невозможен, продавец обязан вернуть потраченные на его покупку деньги в течение трех дней. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если дефект обнаружился в процессе носки, потребитель защищён статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Покупатель должен оформить претензию к магазину в двух экземплярах и предъявить одно из пяти требований: безвозмездное устранение недостатков, соразмерное уменьшение покупной цены, замена на товар аналогичной модели или артикула либо на такой же товар другой марки, модели с пересчётом покупной цены, расторжение договора купли-продажи.

Татьяна КОЗАРЬ №45 от 9 ноября 2017 года

Баннер