Необычные идеи воплотят в жизнь

Статьи / Авто 11 марта 2017 327

В этом году комиссия рассмотрела 35 заявок. По решению экспертов победителями признаны пять проектов от юридических лиц и три проектных решения от инициативных групп граждан. Все они направлены на решение социально значимых проблем общества. Из Муравленко в число грантополучателей вошли представители Молодежного ресурсного центра, Дома культуры «Украина», детской музыкальной школы, врач-терапевт городской больницы Елена Климович, студент Муравленковского многопрофильного колледжа Алексей Беккер, учитель физической культуры школы № 4 Ирина Шелепень, в поселке Ханымей – работники школы № 1 и физкультурно-спортивный комплекс «Форвард».

«Активность и интерес общественности к грантовому конкурсу с каждым годом растет. Анализ проектных идей свидетельствует о том, что соискатели  действительно ищут эффективные способы повышения качества жизни и создания комфортной среды и, безусловно, находят. А значит, свою главную задачу конкурс выполняет», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Муравленко» Валерий Чикин.

Какие проекты будут реализованы в этом году? В Муравленко появится кукольный театр для детей дошкольного возраста, секция по мечевому бою, заработает видеоблог для молодежи, будет создан городской хор для взрослых и детей, возле эколого-краеведческого музея установят оригинальные домики и кормушки для птиц, в рамках пропаганды ЗОЖ в городскую больницу приобретут газоанализатор (смокелайзер) для определения уровня концентрации угарного газа в выдыхаемом воздухе. В Ханымее в физкультурно-спортивном комплексе «Форвард» построят специальную площадку для сдачи ГТО, а в первой школе дооснастят кружок по робототехнике.

Общий фонд грантового конкурса в этом году составил два миллиона рублей. Бюджет реализуемого проекта-победителя от юридических лиц – от 100 000 до 400 000 рублей, инициативных групп граждан – от 10 000 до 50 000 рублей. Всего в этом году на реализацию проектов-победителей будет направлено 1,5 миллиона рублей.

Победителям вручены дипломы и баннеры с символикой «Родные города», а также для всех участников конкурса проведен семинар «Работа над ошибками».

 

Фото предоставлено УКК «Газпромнефть-Муравленко»

Нина ГУЛЬТЯЕВА. #10 от 9 марта 2017 года

Баннер
Баннер
Баннер