Не все уважают покупателей

Статьи / Авто 27 января 2017 252

Первым делом общественники отправились в городские аптеки, чтобы выяснить, достаточно ли количество противовирусных препаратов, масок, не завышены ли на них цены. Без сюрпризов не обошлось. В аптеке «Бережная», например, им отказались предоставлять какие-либо данные без официального запроса. Отметим, по закону каждый потребитель вправе получать всю необходимую информацию о цене, товаре как в магазине, так и в аптеке, особенно если это касается перечня жизненно необходимых и важных лекарственных препаратов. В трех последующих – аптеках «Ригла», «Фармация» и «От склада» – никаких проблем не возникло, и единороссы смогли провести мониторинг цен на противовирусные препараты и маски. Во всех аптеках стоимость не превышала предельно допустимую. «По результатам рейда члены рабочей группы сделали вывод, что в случае вспышки эпидемии вирусной инфекции жители города будут обеспечены всеми необходимыми противовирусными препаратами», – отметила руководитель рабочей группы «Качество жизни – здоровье» Елена Лось.

О просроченных сладостях и не только

В продуктовых магазинах народные контролеры обращали внимание на правильность оформления ценников, сроки годности, выкладку, товарное соседство и условия хранения. В «Магните», который находится в торговом центре «Тандем», проверяющие обратили внимание старшего продавца на испорченный вилок капусты, завядшие морковь и картофель. «Нет просроченных продуктов, в целом всё соответствует правилам торговли, и это очень радует. Пришедшие в негодность овощи работники убрали при нас, но проблема с захламленностью торгового зала тележками и ящиками здесь актуальна всегда. Это нарушение и пожарной безопасности, и элементарное неуважение к покупателям», – сказала участница рабочей группы партийного проекта «Народный контроль» Патрисия Биволару.

А вот в магазине «Эльбрус» общественников «встретили» ящики гнилых помидоров, сморщенных мандаринов, проросшего чеснока. В холодильниках почему-то вместе хранятся копченая рыба, которая, как выяснилось позже, просроченная, сливочное масло, свежие ананасы, молоко. Истек срок годности также у сметаны и расположенных у кассы детских сладостей. Замороженное мясо без маркировки и в разорванных пакетах. На фасованном печенье, которого в магазине очень много, также нет никакой информации. Весь товар на полках покрыт многослойной пылью, витрины, как, впрочем весь магазин, требуют генеральной уборки. Алкогольная продукция не отделена от продуктов питания, при том, что магазин работает круглосуточно. «Мы здесь неоднократно проводили рейд, ситуация не меняется, предприниматель на замечания не реагирует, поэтому будем писать заявление в Роспотребнадзор», – сказал активист рабочей группы «Народный контроль» Владимир Яковенко.

В магазине «Тайга» контролеры обнаружили много снега в замороженных продуктах и отметили отсутствие информации о производителе, сроках годности на фасованных товарах. Продавцы пообещали за несколько дней исправить ситуацию. Стоит отметить, что народные контролеры похвалили их за чистоту в павильоне.

 

Фото автора

 

Татьяна КОЗАРЬ №4 от 26 января 2017г

Баннер
Баннер
Баннер