Гарантия кончилась, техника сломалась. Что делать?

11 июня 2019 368

– Купила посудомоечную машину. Отмывала посуду идеально. И тут я узнаю от подруги, что посудомойка такой модели должна еще и идеально сушить, а не только мыть посуду. Оказывается, эта функция в моей машине просто не работает. Техника очень дорогая. Гарантийный срок закончился. Что делать? – спрашивает жительница города.

Ситуацию комментирует юрист Марина Елисеева:

– Если посудомоечная машина, стиральная машина, автомобиль, мопед, компьютер, телефон вышли из строя после гарантии, то в таких случаях можно вернуть деньги или обменять товар, если будет доказано наличие заводского брака. У вас на руках должно быть соответствующее заключение, которое вам нужно предоставить продавцу или заводу-изготовителю.

Кстати, выгоднее будет взять новую технику, поскольку, как правило, товар может уже стоить дороже, чем 1-2 года назад. Если продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар – пишите письменную претензию в двух экземплярах, отправляйте ее продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении и обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите  прав потребителя.

Другие новости по теме:
Баннер