«Муравленко 24» / Чат-бот МФЦ Ямала в мессенджере MAX помогает пользователям экономить время

Чат-бот МФЦ Ямала в мессенджере MAX помогает пользователям экономить время

Чат-бот МФЦ Ямала в мессенджере MAX помогает пользователям экономить время

С момента запуска чат-бота МФЦ Ямала в отечественном мессенджере MAX пользователи совершили в нем 4 тысячи запросов. Северяне используют виртуального помощника для предварительной записи на прием, просмотра графиков работы офисов МФЦ, получения уведомлений о готовности документов.

Чтобы воспользоваться чат-ботом в MAX, достаточно:

- открыть мессенджер MAX;

- найти «Чат-бот МФЦ ЯНАО»;

- следуя простым инструкциям, выбрать нужное действие.

Внедрение чат-бота является частью масштабной цифровой трансформации МФЦ. Это позволяет не только экономить время граждан, но и оптимизировать нагрузку на специалистов как офисов МФЦ, так и контакт-центра.

Развитие электронных сервисов соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

24 ноября 2025
Вернуться назад