
С момента запуска чат-бота МФЦ Ямала в отечественном мессенджере MAX пользователи совершили в нем 4 тысячи запросов. Северяне используют виртуального помощника для предварительной записи на прием, просмотра графиков работы офисов МФЦ, получения уведомлений о готовности документов.
Чтобы воспользоваться чат-ботом в MAX, достаточно:
- открыть мессенджер MAX;
- найти «Чат-бот МФЦ ЯНАО»;
- следуя простым инструкциям, выбрать нужное действие.
Внедрение чат-бота является частью масштабной цифровой трансформации МФЦ. Это позволяет не только экономить время граждан, но и оптимизировать нагрузку на специалистов как офисов МФЦ, так и контакт-центра.
Развитие электронных сервисов соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».