«Муравленко 24» / На Ямале подвели итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшие практики наставничества»

На Ямале подвели итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшие практики наставничества»

На Ямале подвели итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшие практики наставничества»

На Ямале прошел региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшие практики наставничества - 2024» в рамках федерального проекта «Системные меры по повышению производительности труда» и нацпроекта «Производительность труда». В регионе конкурс проводился в четвертый раз. В этом году победителей определили в двух номинациях: «Профессиональное развитие молодежи» и «Наставничество в индустрии гостеприимства».

Победителем в номинации «Профессиональное развитие молодежи» признано муниципальное унитарное предприятие «Пассажирские перевозки» из Ноябрьска с практикой наставничества «Студенческий автобус».

Второе место заняло открытое акционерное общество «Ямальская железнодорожная компания» с практикой «Подготовка профессиональных железнодорожников». На третьем месте – муниципальное унитарное предприятие автомобильного транспорта Нового Уренгоя с практикой наставничества «Профориентация студентов колледжа».

Высокие стандарты профессионализма и инновационные подходы к обучению молодых специалистов продемонстрировали победители номинации «Наставничество в индустрии гостеприимства».

Лучшей была признана практика «Я – профи» ООО «Шах» из Губкинского. Жюри отметило комплексный подход, включающий индивидуальное наставничество, практические тренинги и создание комфортной среды для развития навыков. Это позволило не только повысить квалификацию участников, но и создать сплочённую команду единомышленников.

На втором месте – ООО «Автостройлига» с практикой «Пуровский сервис», предусматривающей интеграцию молодых специалистов в коллектив. Программа способствовала обмену знаниями и опытом между наставниками и подопечными.

Третье место заняло ООО «Русский дворъ» с практикой «Сервис по-Русски», подчеркнувшей важность культурных аспектов обслуживания клиентов. Эксперты отмечают, что участники практики получили уникальную возможность перенять традиции и адаптировать их к современным требованиям, что значительно обогатило их опыт.

Мероприятия центра «Мой бизнес» ЯНАО реализуются в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Производительность труда».

31 июля 2024
Вернуться назад