«Муравленко 24» / Второй сезон конкурса «Мастера гостеприимства» откроет участникам еще больше возможностей

Второй сезон конкурса «Мастера гостеприимства» откроет участникам еще больше возможностей

Второй сезон конкурса «Мастера гостеприимства» откроет участникам еще больше возможностей

Второй сезон конкурса «Мастера гостеприимства» откроет участникам еще больше возможностей. Введены новые номинации – «Событийный туризм и ивент-индустрия», «Этнокультурный туризм» и «Инновации в управлении гостиничным бизнесом».

Основным партнером в номинации «Событийный туризм и ивент-индустрия» выступил Фонд Росконгресс. Здесь ждут участников, которые готовы придумывать и реализовывать мероприятия, способные привлечь в их регион туристов. Номинация нацелена на креативную индустрию, объединяющую людей, создающих форумы, фестивали, концерты, праздники.

Молодых и креативных участников «Мастеров гостеприимства» заинтересует другой партнер в этой номинации – арт-кластер «Таврида». Наставниками станут организаторы и режиссеры крупнейших российских деловых и развлекательных мероприятий, сообщает Фонд Росконгресс.

Номинация «Этнокультурный туризм» создана, чтобы помочь решить задачи по популяризации географии, традиций народов России, сохранению исторического и культурного наследия страны. Лучшие проекты будут поддержаны Русским географическим обществом.

Партнером новой номинации «Инновации в управлении гостиничным бизнесом» стала сеть отелей Azimut. Ориентир на проекты, которые помогут усовершенствовать подходы к бронированию, сервису и питанию, коммуникациям и продвижению, а также другим процессам, касающимся управления гостиничным бизнесом.

Конкурс «Мастера гостеприимства» – один из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Ямальцы активно участвовали в первом сезоне и в итоге одержали две победы и получили один спецприз.

 

25 января 2021
Вернуться назад