На Ямале начал работу колл-центр по вопросам работы предприятий ТЭК во время пандемии коронавируса. По «горячей линии» вахтовики могут задать свои вопросы, а также сообщить о возникающих сложностях.
«В связи с большим количеством обращений граждан по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологической безопасности на производственных объектах, в зоне дислокации которых имеются зарегистрированные очаги COVID-19, мы вышли с предложением к руководителям предприятий ТЭК о создании аналогичных «горячих линий» для взаимодействия с представителями профильного департамента, и подготовки ответов заявителям», - рассказал первый заместитель губернатора Ямала Алексей Ситников.
Из-за ситуации с коронавирусом на предприятиях ТЭК предприняты дополнительные профилактические меры. Сроки вахт увеличены. Кроме того, перед прилетом и вылетом работникам необходимо проходить двухнедельную обсервацию.
Телефоны круглосуточной «Горячей линии»:
8-(34922)-5-28-27, 5-28-37, 5-28-35.
8-(34922)-5-28-27, 5-28-37, 5-28-35.