28 января 2022

За последние три года количество онлайн-потребителей выросло почти в шесть раз. Граждане всё охотнее отказываются от бумажного носителя в пользу экологичного способа узнавать о начислениях за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги – электронной квитанции.

Эта бесплатная услуга стала доступна для клиентов энергосбытовой компании в 2018 году. С тех пор количество абонентов, оформивших электронную квитанцию, становилось только больше. На конец 2021 года – это более 15,5 тысячи человек в округе.

В условиях многозадачности и высокого ритма современной жизни хранить информацию о начислениях гораздо удобнее в смартфоне, нежели на бумажном аналоге. Кроме того, можно оформить получение электронной квитанции сразу по нескольким лицевым счетам на одну электронную почту. Такую возможность особенно оценят граждане, у которых в собственности несколько объектов недвижимости.

При переходе на получение электронных платежных документов также можно не опасаться таких необъективных факторов, как сбои в работе почтовых служб или попадание квитанции в чужие руки. Для того чтобы оформить услугу, сегодня даже не нужно посещать клиентский офис компании – пользователям сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru достаточно в разделе «Профиль» выбрать опцию «Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе». В приложении «ГЭТ ЛКК» переход на онлайн-квитанцию также занимает не больше одной минуты.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер