Молодежь Муравленко приняла участие в уральском медиафоруме «Мёд»

2 декабря 2020

С 28 по 29 ноября в Челябинске прошел форум о новой медиакультуре «Мёд», в котором приняли участие специалисты «Многофункционального клуба молодёжных инициатив» Анна Губер, Анастасия Родионова, Дарья Ковалёва и Ульяна Летяго.

В образовательной части о медиатрендах, креативе и современном контенте рассказывали  именитые спикеры, такие как арт-директор агентства «SETTERS» Алина Чичикова, директор по маркетингу телеканала «СТС Love» Евгения Мельникова, исполнительный директор креативного агентства «BlackLight».

Надежда Балаева – руководитель медиафорума «Мёд»: «Все лекции, вся содержательная программа посвящена изменениям, переменам, трендам. Как в этом мире жить и как повторять те тренды, которые уже существуют в Москве, в Питере, на мировом рынке, у нас в регионах. Как адаптироваться к ним в том числе».

Как оставаться в своём регионе и работать с клиентами во всем мире, рассказали спикеры группы «Я не уехал». Руководители и управляющие крупных брендов поделились своими историями. Один из них – муравленковец Денис Чумак – PR-директор тюменского Центра развития медиа и кино.

Денис Чумак – PR-директор центра развития медиа и кино, г. Тюмень: «Работая на Ямале или, как я, в Тюмени, мы реально можем работать со всем миром. Важно оставаться в регионе. Есть правдивая пословица: «Где родился, там и пригодился». Стоит развиваться там, где ты нужен. Коренные ямальцы проще ориентируются в этом рынке. Они знают целевую аудиторию и на что обращать внимание».

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер