Более миллиона звонков поступило в сall-центр Роспотребнадзора с начала пандемии

27 мая 2020

Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1 миллиона звонков по тематике новой коронавирусной инфекции.

При обращении в контакт-центр можно получить консультацию по защите прав потребителей в условиях пандемии. Специалисты отвечают на вопросы по условиям возврата денежных средств за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия. В случае, если обращение не относится напрямую к деятельности Роспотребнадзора, специалистами дается консультация и обращение перенаправляется. Call-центр создан для работы с гражданами по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Консультационный центр работает в круглосуточном режиме, без выходных. Обратиться можно по номеру: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер