Стремимся к качеству

16 ноября 2011

Поиск новых форм работы с обращениями граждан, максимальная открытость и доступность работников администрации и ее структурных подразделений перед жителями города - вот главные направления в работе с горожанами. В муниципалитете Муравленко налажена так называемая обратная связь - по различным каналам коммуникации люди обращаются со своими вопросами, проблемами и заботами.

Муравленковцы могут выразить свое мнение, высказать жалобу или внести предложение о качестве предоставляемых муниципальных услуг. На официальном сайте города, доступный по адресу www.muravlenko.tv, любой желающий может ознакомиться с реестром услуг, оказываемых городскими учреждениями, стандартами и оценкой качества.

В блоке "Экономика и ЖКХ" в разделе "Реформирование муниципальных финансов" есть книга отзывов и предложений. В письменном обращении необходимо обязательно указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый и электронный адрес, по которому будут направлены ответ и уведомление о переадресации обращения. Письмо, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Начальник управления экономики и прогнозирования администрации города Олег Марков: "На каждую муниципальную услугу разработан стандарт качества, то есть, определены четкие требования. Регулярный контроль за соблюдением стандартов качества ведут распределители бюджетных средств - учредители, которые оказывают эти услуги и работы".

Источник: Ирина Бугрим

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер