Самый детский день. За что в Муравленко любят «Сквер-party»?

28 июля 2018

Идея создать в городе такой проект родилась неслучайно. В этом году сразу девять участников грантового конкурса получили статус партнеров проекта «Родной сквер», который градообразующее предприятие «Газпромнефть-Муравленко» реализует с 2014 года. Это арт-фестиваль «Морошка», семейные мастерские «Берегиня», «Тепло родного сквера» и другие. Словом, все идеи очень интересные. Для их реализации решили создать одну большую площадку:  для веселья, творчества и обмена опытом.

От всевозможных площадок у детворы буквально разбегаются глаза – рисование на воде, раскраски, водный грим, рамки для фото, которые можно сделать своими руками, аппликации из фетра и многое другое. Скучать здесь точно некогда.

Напомним, впервые мероприятие состоялось прошлым летом и сразу стало популярным у муравленковцев. Каждый раз здесь появляются всё новые и новые зоны,  всё согласно модным техникам и тенденциям. Так, площадка «Современное ручное ткачество» была представлена в этом году впервые. Как признаются организаторы, секрет успеха мероприятия в том, что оно напрямую отвечает запросам жителей города. До конца лета муравленковцы смогут посетить  семейный вечер, сказкотерапию, интерактивные площадки, вечера акустической музыки и многое другое.

Татьяна КОЛОМИЕЦ

Фото Дарьи Тюменцевой

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер