«Родной сквер» открыл новый сезон

14 июня 2018

Новый сезон проекта «Родной сквер», который реализует компания «Газпромнефть-Муравленко» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», в этом году открыл самый детский день «Сквер пати». Мультяшные герои и аниматоры встречали малышей и помогали им сориентироваться на тематических площадках.

Большинство мероприятий «Родного сквера» в этом сезоне будет проводиться командами партнёров проекта, участниками грантового конкурса социальных инициатив. Как пояснила Екатерина Малышева, ведущий специалист управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Муравленко», в рамках грантового конкурса объявили 9 победителей. А еще 9 интересных и значимых проектов, которые были заявлены в номинации «Родной сквер», вывели в отдельную категорию – они стали партнёрами данного проекта. Как, например, проект «Арт-фестиваль «Морошка» – в сквере целой командой ребята вместе с взрослыми мастерили яркое панно.

А вот проект «Современный мечевой бой» уже знаком юным муравленковцам. В доспехах, со щитами и мечами в бой идут и мальчишки, и девчонки. Но перед каждым сражением подробный инструктаж по технике безопасности. Большой популярностью пользовалась площадка с аквагримом. На лицах детей рисовали различные яркие узоры и картинки. По соседству проходил мастер-класс по вышивке, а чуть дальше развернулся художественный пленэр. Юные модницы не смогли пройти мимо мастер-класса, где можно своими руками сделать украшение. Ободочки и короны – это то, что нужно маленьким принцессам. Без фотозоны сейчас никуда, поэтому для любителей пофотографироваться тоже нашлось занятие. Ну и, конечно, воздушные шары, которые на глазах детей превращались в различные фигуры. Всего же в сквере работало 10 тематических площадок.

Начало новому сезону проекта «Родной сквер» положено, впереди новые концерты, фестивали и развлечения. Главное, чтобы лето было тёплым и погода не подвела, остальное за нами, обещают организаторы.

Оксана ШОСТАК
Фото Юлии СИДАРЮК

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер