Когда нас расселят?

Статьи / Авто 2 апреля 2017 296

На вопросы граждан отвечали глава города Александр Подорога, его заместители, представитель губернатора ЯНАО в  г. Муравленко Валентина Полынова, члены Местного отделения партии «Единая Россия», специалисты управлений жилищно-коммунального хозяйства, муниципального имущества и социальной защиты населения, а также сотрудники прокуратуры, ОМВД России по г. Муравленко, пенсионного фонда и центра занятости. Кроме того, на этой же площадке специалисты  Администрации города проводили консультации по вопросам подключения к порталу госуслуг.

Об улучшении жилищных условий

К главе города обращались с вопросами о правильности начисления платы за общедомовые нужды, улучшении жилищных условий, переселении из ветхого и аварийного фонда и многими другими. Так, к Александру Подороге обратилась жительница аварийного общежития, находящегося в Сосновом Бору. «Протекает кровля во всех трех комнатах, в которых проживает моя семья. Управляющая компания ситуацию не исправила. Александр Подорога порекомендовал написать заявление на его имя, пообещал, что поможет решить проблему, – рассказывает женщина. – Также ранее задавала вопрос по переселению из аварийного общежития Дмитрию Кобылкину. Сейчас я получила ответ, что нам полагается большая квартира, квадратура которой рассчитана на шестерых. Так как в нашем городе нет подходящего по площади жилья, нам предложили две квартиры. Я согласилась, мне объяснили, какие документы и куда предоставить».

Валентине Полыновой тоже задавали вопросы по улучшению жилищных условий. Мужчина, глава многодетной семьи, просил разъяснить, можно ли  продать земельный участок и как при этом не нарушить права несовершеннолетних детей. Ему и другим заявителям были даны  консультации с привлечением специалистов.

О сроках переселения

Больше всего вопросов поступило в адрес специалистов управления муниципального имущества. Жители интересовались возможностями переселения из ветхого и аварийного жилья, из районов Крайнего Севера, а также условиями участия в программе «Молодая семья». «По всем обращениям специалисты предоставляют развернутые ответы. Мы рассказываем о сроках расселения домов, о том, какие документы нужно собрать,  какие требования предъявляются к потенциальным участникам программ, при этом учитываем все детали и разбираемся в жизненной ситуации заявителей», – прокомментировал начальник УМИ Антон Золотов.

Жительница города озвучила просьбу пересмотреть сроки расселения. Она проживает по адресу: улица Дружбы Народов, д. 80. Дом признан аварийным в 2014-м, срок сноса дома определен: 2023 год. Но жители уверены, что расселить его нужно раньше. Уточним, решение о признании дома аварийным принимается межведомственной комиссией, куда входят специалисты УЖКХ, управления архитектуры и градостроительства, МКУ «Управление коммунального заказа», Роспотребнадзора, службы технической инвентаризации и других структур. Сроки расселения утверждает управление жилищно-коммунального хозяйства, и они зависят от многих обстоятельств, в том числе темпов строительства нового жилья. Если граждане не согласны с указанной датой, они могут обратиться в суд с целью изменения сроков демонтажа жилого дома.

О работе управляющих компаний и социальном статусе

В управление ЖКХ в основном поступали вопросы о работе управляющих компаний и жалобы, например, на то, что обслуживающая организация своевременно не реагирует на заявки. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Ирина Кузнецова пояснила, что все адреса и обращения фиксируются для того, чтобы в дальнейшем провести проверки, по итогам которых совместно с управляющими компаниями выработать меры по устранению жалоб и замечаний жителей.

К Елене Диановой, начальнику управления социальной защиты населения, муравленковцы обращались, чтобы уточнить порядок получения карты «Забота», а также постановки на учет в качестве малоимущей семьи. Представителей полиции спрашивали о том, как гражданке Украины оформить загранпаспорт ребенку,  прописку в Муравленко, просили проверить законность проживания граждан в общежитии.

 

Александр Подорога, глава города:

- Муниципальный день приема - полезная практика как для жителей, так и представителей органов местного самоуправления и федеральных структур. Приятно, что новая форма взаимодействия с гражданами становится уже традицией. Главное отличие муниципального дня приема – совместная работа различных структур и ведомств в едином пространстве.

Отмечу, что значительная часть обращений звучит на правовую тему. Зачастую жителям непросто разобраться самостоятельно в тонкостях законодательства, потому возникает множество вопросов юридического характера. Разъясняем детали, даем подробные консультации, помогаем найти  правильное решение. Кроме того, мы активно общаемся с жителями в социальных сетях, а личные приемы ведутся на регулярной основе.

 

 

Анастасия ПОНОМАРЁВА №13 от 30 марта 2017года

Баннер
Баннер
Баннер