Чаще обращаются - больше доверяют

Статьи / Авто 29 мая 2015 265

2015 года в адрес главы Администрации города и его заместителей поступило 193 обращения. В большинстве своем вопросы касались жилищной сферы и оказания финансовой помощи.

В целом количество обращений к представителям власти по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значи-тельно увеличилось.

Такие данные озвучил заместитель главы Администрации, руководитель аппарата Хизри Алхаматов на координационном совете по работе с обращениями граждан и организаций, в котором приняли участие не только руководители и представители структурных подразделений Администрации, но и представитель губернатора ЯНАО в г. Муравленко Валентина Полынова и начальник управления по обращениям граждан аппарата губернатора ЯНАО Андрей Михель.

Можно устно и письменно

Подводя итоги работы в этом направлении, Хизри Набиевич отметил, что у горожан есть несколько способов обратиться к главе

Администрации и его заместителям. Так, в первом квартале 2015 года руководители города провели 28 личных приемов, на которых побывал 71 житель: 45 из них пришли к главе Администрации Александру Подороге, 26 - к его заместителям.

Кроме того, в Администрацию в первом квартале текущего года поступило 79 письменных обращений, 36 из них - в виртуальную приемную на официальном сайте города.

Надо отметить, что проведение встреч представителей власти с жителями города стало традицией, это особенность Муравленко. В этом году формат «Открытых диалогов» изменился: зимой и весной были организованы 16 встреч власти с трудовыми коллективами, на которых мог присутствовать любой желающий. Во время бесед работал мобильный пункт приема обращений граждан.

«54 обращения были рассмотрены комиссионно, три из них - с выездом на место. Это позволяет повысить качество работы и исключить формальный подход, - отметил Хизри Алхаматов. - Вопросы эффективности и качества работы с обращениями граждан и совершенствование форм работы в этом направлении находятся на особом контроле у главы Администрации. Даже если решение вопроса не входит в нашу компетенцию, мы обязаны выслушать человека, вникнуть в его проблему и дать дельный совет, направить туда, где ему смогут помочь».

20 дней

В ходе координационного совета начальник отдела по работе с обращениями граждан и обеспечения наградной деятельности Администрации города Лариса Стахеева провела психологический тренинг «Основы эффективной коммуникации», рассказала о причинах и проблемах в общении и дала практические советы коллегам.

Также на встрече было принято решение усилить контроль, который позволит исключить нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, уделять особое внимание вопросам, содержащим сведения о фактах нарушения законодательства, проявлениях коррупции и злоупотреблениях служебным положением. И самое главное - Хизри Алхаматов призвал коллег сократить сроки рассмотрения обращений граждан до 20 дней. Добавим, сегодня на законодательном уровне на рассмотрение одного вопроса дается до 30 дней, но если его решение требует более детального и глубокого рассмотрения, то - до 60 дней.

«Работа с обращениями граждан в Муравленко ведется на достаточно высоком уровне, - выразила свою точку зрения Валентина Полынова. - Большая часть вопросов связана с реализацией на территории нашего округа жилищных программ: переселения из ветхого и аварийного жилья и из районов Крайнего Севера. Если жители города обозначают свои проблемы, значит, они доверяют власти и верят, что им помогут».

Валентину Кузьминичну поддержал и Андрей Михель. «Население активнее идет на контакт, так как видит, что есть реальная помощь. Кстати, Ямал на хорошем счету в нашей стране - в первую очередь потому что большинство вопросов удается решить на местах. Поэтому спасибо вам за плодотворную работу с населением», - поблагодарил представителей

Администрации и структурных подразделений начальник управления по обращениям граждан аппарата губернатора ЯНАО.

 

Фото Юлианны ФАЛЬШ

Зульфия ФАРВАЗОВА

Баннер
Баннер
Баннер