Никаких отписок

Статьи / Авто 9 октября 2014 252

Администрация города Муравленко стремится быть максимально открытой и доступной для горожан. Важное звено в этом направлении – работа с обращениями граждан и организаций, которая направлена на оказание им конкретной помощи и разрешение волнующих вопросов. С каждым годом количество обращений увеличивается, а значит, доверие к представителям власти растет.

«В первом полугодии 2014 года в адрес главы Администрации города и его заместителей поступило 397 обращений. 168 муравленковцев побывали на личном приеме, 229 задали вопросы письменно, в том числе 80 обращений поступило в виртуальную приемную», - сообщил заместитель главы Администрации города, руководитель аппарата Хизри Алхаматов.

Муравленковцы предпочитают обращаться напрямую к главе Администрации города, о чем говорят цифры: за этот период 96 горожан пришли на личный прием к Александру Подороге, 72 человека – к его заместителям. Такие данные были озвучены на совещании координационного совета по работе с обращениями граждан и организаций.

С какими вопросами и проблемами обращаются горожане? Тематика стабильна на протяжении нескольких лет. Самыми актуальными остаются вопросы, связанные с жилищной и социальной сферами. С начала года было принято и рассмотрено 150 обращений, касающихся реализации жилищных прав муравленковцев, а это около 38 процентов от всех поступивших вопросов.

Для того чтобы быть в курсе насущных проблем муравленковцев и давать как можно более полные разъяснения, в Администрации города постоянно ищут новые формы работы с обращениями граждан. Это участие руководства Администрации города и  структурных подразделений в прямых телерадиоэфирах,  пресс-конференциях. Часто для рассмотрения обращений комиссии выезжают на места, а на официальном сайте города созданы разделы: «О противодействии коррупции», «Социальная сфера», «Малое и среднее предпринимательство» и другие – туда  жители города могут направлять свои обращения, а также получать там необходимую информацию.

Без формализма

Специалистам, задействованным в работе с гражданами, на подготовку ответа дается определенное время. Сейчас перед ними поставлена задача - сократить сроки рассмотрения обращений до десяти дней. Может быть и больше - в зависимости от сложности запроса. Хотя по российскому законодательству на рассмотрение поступивших вопросов отводится 30 дней.

Однако главным остается не время рассмотрения, а качество. К сожалению, ответы, в которых много формализма, еще встречаются, но это единичные случаи. Такие письма отправляются в структурные подразделения Администрации на доработку.

«Каждый человек идет к нам с проблемой, которая волнует его лично. Значит, и подход к нему должен быть индивидуальный. В этом случае отписки недопустимы», - отметил Хизри Набиевич.

 

С полным текстом этой публикации можно ознакомиться в газете «Наш город» № 41 от 9 октября 2014г.

Анастасия ПОНОМАРЁВА

Баннер
Баннер
Баннер