Капремонт с гарантией. Качество контролируют профильные службы и сами жильцы

28 сентября 2018

Пятнадцать многоквартирных домов в этом году обновят после масштабного ремонта. На 13 объектах работы выполнены более чем на 90 процентов, на двух – на улице Ленина, 48, и 70 лет Октября, 30, - подрядчики по разным причинам  не укладываются в установленные сроки.

«В настоящее время на 14 домах работы завершены более чем на 90 процентов. Сейчас подрядчики устраняют замечания, которые были выявлены при последнем осмотре. Также готовят исполнительную документацию к приемочной комиссии, – рассказывает заместитель начальника УКЗ по строительству Михаил Осипенко. – На Ленина, 48, подрядчик не укладывается в сроки. Всему виной так называемый человеческий фактор. Бригада на днях усилена людьми. Идут к завершению работы по окраске фасада и бетонированию входных групп. В течение 10 дней подрядчик задачу выполнит».

На улице 70 лет Октября, 30, основной объем работ сделан, но из-за задержки поставки материалов пока не заменены входные группы. Как пояснил представитель подрядчика – распределитель работ ООО «Север» Артур Валеев, к концу недели объемы закроют.

Что касается мнения жильцов, то внешние изменения дома они оценивают положительно. Насколько качественно сработал подрядчик – покажет время. Надо отметить, что после ремонта дом находится на гарантийном сроке в течение 5 лет в зоне ответственности подрядчика. Если, к примеру, в этот период начнет протекать отремонтированная крыша, то он обязан будет устранить проблему. По всем возникающим проблемным  вопросам следует обращаться в управляющую компанию.

Контролирующие службы заверяют: приемочная комиссия проверит каждый дом со специалистами Фонда капитального ремонта, представителями жилищной инспекции, заказчика. Привлекут общественность и собственников. Каждый дом после капремонта будет принят только после устранений всех замечаний и недочетов. Контроль со стороны заказчика осуществляется постоянно по всем объектам. К процедуре могут подключиться и сами жители.

Замечания по качеству капремонта домов  можно направлять в службу технического заказчика по телефону: 55-4-00, на горячую линию Фонда капитального ремонта по телефону: (349 22) 41-6-67, в экстренных случаях – в Единую дежурную диспетчерскую службу – 112.
После ремонта дом находится на гарантийном сроке в течение 5 лет в зоне ответственности подрядчика. Если, к примеру, в этот период начнет протекать отремонтированная крыша, то он обязан будет устранить проблему. По всем возникающим проблемным  вопросам следует обращаться в управляющую компанию.

Нина Гультяева
Фото Дарьи Тюменцевой

# ЖКХ
Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер