www.muravlenko24.ru > Что сделано и где надо «поднажать»?

Что сделано и где надо «поднажать»?

8 июля 2013

На заседании окружной комиссии по безопасности дорожного движения, как всегда, в центре особого внимания цифры. Статистика – лучше слов говорит о качестве проведенной работы. Так вот статистика утверждает, что 15% всех ДТП в регионе происходит по причинам, связанным с дорожными условиями. С начала 2013 года зафиксировано 30 таких аварий. По данным ГУ ГИБДД МВД РФ, из-за низкого качества дорожного покрытия в России происходит более 20% от общего числа ДТП. Несмотря на то, что ямальские показатели «благоприятнее» общероссийских, специалисты подробно рассмотрели объем и перечень дорожных работ нынешнего лета.

«В большинстве своем работы уже начались, – информируют специалисты Дирекции дорожного хозяйства ЯНАО. – Проводятся они в тесном контакте с контролирующими службами, в том числе, с региональным ГИБДД. Повышение уровня безопасности и комфорта окружных магистралей, ликвидация наиболее типичных дорожных проблем – главные задачи летней дорожно-строительной кампании».

Дефекты и низкие сцепные качества покрытия, отсутствие дорожных знаков и горизонтальной разметки, занижение обочин – самые распространенные дорожные проблемы. Аналитики компании «СибДор» провели на Ямале исследование и проанализировали причины аварийности по дорожным условиям на автомобильных дорогах общего пользования окружного значения.

«На дорогах ЯНАО выявлено 15 аварийно-опасных мест. То, что указали эксперты, абсолютно совпадает с данными нашего мониторинга, - объяснил первый заместитель дорожной дирекции ЯНАО Максим Першиков. – Это участок дороги «Пуровск – Коротчаево», «Коротчаево – Новый Уренгой», участки «Граница ЯНАО – Губкинский» и «Салехард – Аэропорт». Разработаны рекомендации по приоритетным мероприятиям для обеспечения безопасности на дорогах. Конечно, на первом месте строительство, реконструкция, ремонт и повышение эффективности работ по содержанию дорог общего пользования».

В нынешнем году, как сообщили в окружной дорожной дирекции, предполагается проведение дорожно-строительных работ на участках общей протяженностью 294 км. Плановые показатели по введению – 24,5 км новых дорог. Работы по капитальной реконструкции развернутся на участках протяженностью около 70 км. Это, в том числе, участок «ж/д ст. Ныда – п. Пангоды», участок «Граница ЯНАО – Губкинский», паромно-ледовая переправа на реке Обь. Будет произведен капитальный ремонт более чем 36 км дорог. Дорожники уже приступили к ремонту участка дороги «Пуровск-Коротчаево», подъездов к аэро- и речному портам в Салехарде, 20-ти километровому отрезку дороги «Лабытнанги – Харп».

Построить и отремонтировать дорогу – только половина дела, отметили на заседании комиссии. Важно, чтобы автолюбители соблюдали правила дорожного движения. Для постоянного напоминания об этом на дорогах «Салехард – Аэропорт», «Сургут – Салехард – участок Граница ЯНАО – Губкинский», «Сургут – Салехард – участок Коротчаево – Новый Уренгой» нынешним летом уже установлено дополнительно 67 предупреждающих знаков, два десятка знаков «обратной связи с водителем» - это электронное табло, определяющее скорость транспортного средства. Обочины на части аварийных участков дополнительно укреплены щебнем. Сотрудники ГИБДД отмечают, что эффективность проведенных дорожниками работ подтверждают цифры: «Благодаря комплексу мер, ситуация с аварийностью на наиболее сложных участках дорог округа стабилизировалась. Удалось остановить негативные тенденции. А количество аварий по причине дорожных условий в нынешнем году и вовсе снизилось по сравнению с прошлыми годами».

Источник: ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА ЯНАО


Вернуться назад