13 мая 2022
Автор: Мария Кузнецова

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

В Муравленко завершился второй этап конкурса на лучшее предприятие общественного питания. В течение двух дней владельцы кафе и ресторанов, официанты и повара проходили образовательный интенсив от лучших московских спикеров.

В Муравленко более 26 точек общественного питания на любой вкус. Здоровая конкуренция заставляет предпринимателей постоянно повышать планку. Николай Карфидов работает в этой сфере более восьми лет. Его предприятие специализируется на доставке японских и итальянских блюд. Качество и сервис – в приоритете, признается бизнесмен, поэтому регулярно модернизирует производство. Сейчас бизнес расширяется, около месяца назад команда Николая начала кормить проживающих в гостинице «Русь».

НИКОЛАЙ КАРФИДОВ, директор службы доставки «Сакура»: «За это мы очень благодарны. Это для нас новый опыт в городе Муравленко. Узнать что-то новенькое, как-то проявить себя. Пока мы делаем первые шаги, находясь в гостинице».

Совсем недавно в команду приняли новых поваров и официантов. Молодых специалистов обучили. Как нельзя кстати оказался образовательный интенсив, организованный в рамках конкурса «Лучшее предприятие общественного питания». Опытные рестораторы поделились своими знаниями с северными коллегами. Работа велась сразу на нескольких площадках. Отдельный образовательный блок для поваров, практика и теория для официантов.

«Перенесли на другую руку, и дальше мы сделали следующее упражнение, когда вы ставите стакан, вам нужно отодвинуть поднос».

МАРГАРИТА ОРЛОВА, преподаватель университета «Синергия», спикер образовательного интенсива: «У нас сегодня шла речь о том, как правильно готовить рабочее место, какие знания должны быть у официанта, мы потренировались этикету. Далее у нас будет блок дипобслуживания. Вдруг к вам министр соберется или местный мэр приедет. И дальше у нас будет именно психология обслуживания, техника решения конфликтных ситуаций. Будем говорить о платиновом правиле обслуживания: обслуживайте гостей так, как они хотят».

Алина Келешиди – новичок в искусстве обслуживания, поэтому образовательный интенсив пришелся для нее как нельзя кстати. Начинающая официантка отметила для себя несколько правил, которых планирует придерживаться.

АЛИНА КЕЛЕШИДИ, официант: «Мы должны следить за внешним видом зала, посмотреть, всё ли стоит на столе, это соль, сахар, перец, салфетки. После этого, конечно же, нужно посмотреть на себя, свой внешний вид».

В борьбу за звание лучшего предприятия общественного питания вступили 26 конкурсантов. Поддержать любимое заведение могут и жители. Народное голосование проходит на портале «Живём на Севере» до 22 мая.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер