15 февраля 2022
Автор: Мария Кузнецова

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

Директора школ, заведующие детскими садами, их заместители и лучшие педагоги города поборются за звание эффективных лидеров и разработают единую систему управления образовательными учреждениями. В городской системе образования стартовал конкурс профессионального мастерства.

Поделиться лучшими практиками, представить коллегам свои проекты, побыть одновременно участником и экспертом – всё это стало возможным на конкурсе- интенсиве «Лидеры современного образования». Восемь директоров муравленковских школ встретились на первом очном этапе конкурса, чтобы рассказать коллегам о своих достижениях и планах. Но самое главное, им предстоит создать новую управленческую модель, которая будет объективно лучшей для всех, станет формулой успеха.

ИГОРЬ САСИН, директор школы № 1: «Поскольку мы работаем в системе взаимодействия, то самая главная задача не определить победителя, а прийти к согласованным действиям для того, чтобы у этой самой системы взаимодействий выстроить шаги, которые позволили бы повысить качество образования, стабильность получения образовательных результатов, а также наметить шаги для дальнейшего развития».

В рамках конкурса участникам придется не только выступать, но стать экспертами друг для друга, выставить оценки и дать обратную связь.

МАРИЯ ЮХАНОВА, директор прогимназии «Эврика»: «А здесь тебе не нужно ни расслабляться, ни напрягаться, ты в постоянном хорошем, рабочем ритме. Ты отработал свое, но ты знаешь, что перед тобой твои коллеги, и они сейчас представляют тоже что-то интересное, и ты должен их не просто выслушать, а главное, дать экспертную оценку, что они могли бы улучшить или что ты мог бы взять из их выступления».

ОЛЬГА ЧУРИЛОВА, заместитель начальника управления образования: «Поскольку это конкурс-интенсив, это форма своего рода и повышения квалификации для самих руководителей, потому что, занимая позицию эксперта, можно очень многое для себя вычленить, своих проблем увидеть, настроить уже имеющиеся решения».

Руководители образовательных учреждений подчас принимают сложные решения и им важно находить поддержку педагогического коллектива. Для этого нужно быть уверенным, убедительным и уметь увлечь своих работников. Следующим этапом станет педагогический совет. Конкурсанты отправятся в гости друг к другу – посетят школы соперников по конкурсу, научатся взаимодействовать с чужим для себя коллективом. Есть для лидеров современного образования и другие задания.

ОЛЬГА ЧУРИЛОВА, заместитель начальника управления образования: «Следующий этап – проектная работа. Потому что сейчас без проектирования – никуда. И руководитель со своей управленческой командой могут спроектировать важное решение для решения проблем. И будет финальный этап этого конкурсного испытания, когда вопрос руководителю как лидеру будет задаваться и важно, чтобы он ориентировался во всех тенденциях развития современного образования и мог показать роль своего учреждения в этом».

Организаторы конкурса убеждены – все участники получат максимальную пользу от этих профиспытаний: поделятся опытом, получат новые знания и создадут единую эффективную систему управления.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер