16 ноября 2021
Автор: Наталья Матюшкина

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

Современная жизнь немыслима без цифровых технологий и Всемирной паутины. Знакомство с гаджетами у современных детей начинается уже в два-три года. А образовательные учреждения гибко меняют форматы обучения. Новые горизонты перед учениками открывают «Точки роста» – учебные центры для подрастающих талантов.

Еще лет 20 назад никому бы и в голову не пришло, что уроки в школе будут проходить в таком формате. Ребята сами учатся собирать роботов, управлять беспилотниками и познавать виртуальную реальность. Поменялась не только обстановка и оборудование, но и сам подход к учебному процессу.

– Вы – наше будущее. Вы должны конструировать, придумывать. У вас для этого есть «Точка роста» в нашей школе, поэтому мы всех приглашаем. Посещайте, приходите, развивайтесь, придумывайте, конструируйте. Воплощайте всё это в жизнь.

Это Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в первой школе. На уроках технологии и во внеурочное время ребята работают на лазерных и 3D-станках, осваивают процесс обработки материалов с помощью числового программного управления. И это далеко не все новинки умной техники.

ВЛАДИСЛАВ КОНСТАНТИНОВ: «Нам показали, как конструируется. Я записан в этот кружок и сделал уже колесо обозрения, которое работает. Тут можно любые поделки делать, даже машинку на пульте управления».

АЛЕКСАНДР ПОПОВ, педагог Центра образования «Точка роста»: «Мы будем на нашем оборудовании в сжатые сроки с помощью программ, которые у нас существуют, создавать конструкторские идеи, заставлять эти конструкторы двигаться, летать. Мы можем использовать и робототехнику, мы можем использовать лазерные технологии, 3D-принтеры, VR, и всё это в единое целое, в зависимости опять же от идеи самого ребенка».

С помощью этой вышивальной машины можно создавать уникальные изделия и проектировать неповторимый дизайн.

– Скопировали этот элемент, дальше мы его выставляем. Выставляем так, чтобы это всё складывалось в определенный узор.
– Смотрите, что делает у нас вышивальная машина. Какой узор сейчас будет у нас.

ВИОЛЕТТА НЕСТЕРЧУК: «Я видела, как нить вышивала мое сердечко учительнице. Она сначала, когда брала нить, а потом так быстро-быстро вышивала и останавливалась и также вверх-вниз. Интересно очень, новые знания и прогресс у тебя в голове».

Сегодня ребята примеряют на себя профессии дизайнеров, конструкторов, механиков, программистов и общаются с новыми технологиями на «ты», а на вопрос: «Чего вы ждете от будущего?», отвечают по-разному. Но их амбиции и стремления впечатляют.

– Ну, не знаю. Очень хочется посмотреть на летающие машины.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер