20 января 2021

С момента открытия на Ямале Центра управления регионом прошло два месяца. За это время его специалисты направили в работу органам власти около 7,5 тысяч вопросов, поступивших от ямальцев в социальных сетях.  

Чаще всего жители округа жалуются на состояние жилфонда, просят разъяснить подробности о получении социальной помощи, задают вопросы, связанные с коронавирусом. Также ямальцы продолжают осваивать платформу обратной связи через приложение «Госуслуги.Жалобы».

Если с начала тестирования системы в ноябре прошлого года платформа объединяла 22 участника, то сегодня их число выросло почти в пять раз. Среди них 20 исполнительных органов власти, 13 муниципальных администраций и 67 подведомственных учреждений, включая администрации сельских поселений. В системе также работают медицинские организации – окружная клиническая больница, салехардская станция скорой помощи, медицинский информационно-аналитический центр.

За все время работы в систему поступило около 450 сообщений. По условиям программы, вопросы проходят несколько этапов модерации. Так, система автоматически отсеивает месседжи, содержащие ненормативную лексику. Кроме того, в одном сообщении нельзя указывать информацию о нескольких проблемах сразу – это самая распространённая ошибка заявителей. Платформа принимает жалобы по принципу «одно сообщение – одна проблема».

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер