В Муравленко заработала платформа обратной связи

1 декабря 2020

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

Новый канал связи. В Муравленко на официальном сайте города запустили новую информационную систему «Платформа обратной связи». Это подсистема портала «Госуслуги», которая работает в режиме «единого окна» и куда может обратиться каждый житель округа.

Городская среда, образование, здравоохранение... Вопросы, жалобы и предложения, касающиеся любой сферы жизнедеятельности муравленковцы теперь могут направить ответственным службам не выходя из дома - через специальный виджет. Он размещен на официальном сайте города. Подать обращение также можно через специальное приложение.       

ТАТЬЯНА МИРОНОВА, заместитель главы Администрации, руководитель аппарата: «Для подачи обращений гражданин должен быть зарегистрирован на портале государственных услуг - это обязательное требование. И это исключает возможность подачи анонимных обращений. Каждое обращение будет зарегистрировано, ему будет присвоен индивидуальный номер. Гражданин будет видеть ход рассмотрения его вопроса».

ПОС создана в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Ямал одним из первых в стране присоединился к системе. Его работу координирует Центр управления регионом, который заработал в округе несколько недель назад.

Для обращения достаточно кликнуть на виджете на кнопку «Написать», выбрать категорию и подкатегорию обращения и изложить суть вопроса. При необходимости к письму можно приложить фото- и видеофайлы.

АЛЕКСАНДР ПАВЛИКА, руководитель ЦУР ЯНАО: «Если все хорошо, он опускает это сообщение на регионы. Это занимает от 20 минут, часов до двух примерно. Оно попадает нашим ребятам, которые отписывают на органы власти либо напрямую в органы власти, если система понимает, в чьей зоне ответственности это находится».

На обращение обязательно поступит ответ. Срок рассмотрения заявлений - 30 дней. Но на вопросы, требующие оперативного реагирования, установлены сжатые сроки - до 10 дней. Ответ профильные службы направят в приложении, в личный кабинет или на почту, указанную при регистрации на портале «Госуслуги». Добавим, ПОС - дополнительный инструмент связи с жителями. Привычные для муравленковцев каналы - личные приемы, письменные обращения, а также виртуальная приемная - по-прежнему доступны для обратной связи с Администрацией и руководителями профильных служб города.

Зульфия Фарвазова

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер