Городская больница усилила работу колл-центра

13 ноября 2020

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

В колл-центре городской больницы увеличили количество номеров телефонов для пациентов, расширили штат специалистов и увеличили часы приема звонков.

«Городская больница, колл-центр. Администратор Мария, здравствуйте, я вас слушаю!»

Телефоны колл-центра не умолкают – в час поступает до 150 звонков от жителей города. Если в августе операторы оформили 836 вызовов врача на дом, то в октябре приняли уже более трех с половиной тысяч звонков. Для их оперативного обслуживания штат сотрудников увеличили до 9 человек, добавили еще 3 телефона. Кроме того, чтобы справиться с возросшей нагрузкой, изменили график работы. Теперь обратиться в колл-центр можно с понедельника по пятницу с 7:30 до 20:00, в выходные дни с 9 до 15 часов.

ЕЛЕНА ФРОЛОВА, старшая медицинская сестра регистратуры: «Позвонив в колл-центр, вы можете узнать результат анализа, дату следующего забора анализа, узнать номер постановления, выписанного Роспотребнадзором, также записаться на прием к специалистам, которые ведут прием, и вызвать врача на дом. Основной телефон колл-центра: 8-800-200-72-19».

Телефоны колл-центра: 8 (908) 857-65-59; 8 (908) 857-65-70; 8 (908) 857-66-19

  • Регистратура детской поликлиники: 27-6-91
  • Регистратура взрослой поликлиники: 28-4-66

Вызвать врача можно по телефонам, указанным на экране, или через личный кабинет электронной регистратуры округа. Там же в разделе «Медицинская карта» можно узнать результат теста на COVID-19.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер