Как на ладони: расчеты «ГЭТ» стали прозрачнее

12 ноября 2020

Энергосбытовая компания изменила платежные документы для потребителей-физических лиц. В ноябре обновленные квитанции-извещения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» получили более 370 тысяч потребителей коммунальных услуг на территории ХМАО-Югры и ЯНАО. Чуть позже аналогичная практика будет применена и на юге Тюменской области.

Базовая информация — лицевые счета, реквизиты, контакты — в квитанциях останется прежней. При этом в платежных документах нового формата появился ряд важных преимуществ:

  • потребитель может сразу увидеть, каким способом рассчитан объем по каждой услуге (исходя из норматива, показаний индивидуальных приборов учета либо на основании среднемесячного объема потребления);
  • указана информация о размере превышения платы за коммунальную услугу, рассчитанной с применением повышающего коэффициента, в случае применения такого коэффициента в соответствии с законодательством;
  • отражены способ и дата передачи показаний по каждому индивидуальному прибору учета (к примеру, если начисления проводились по данным, принятым в результате контрольного обхода, потребитель также увидит данную информацию в своем платежном документе);
  • для удобства контроля потребителем задолженности перед ресурсоснабжающими, управляющими и иными организациями в платежном документе услуги сгруппированы по поставщикам с отображением суммы задолженности перед каждым из них;
  • для облегчения задачи по оплате начисленных сумм потребителем в платежном документе услуги также сгруппированы по лицевым счетам, в случае, когда оплата по ним производится отдельно;
  • доступна информация о дате окончания поверки индивидуальных приборов учета;
  • отражено основание проведения перерасчета, если он был произведен;
  • указаны тип объекта недвижимости и форма собственности объекта (частная, муниципальная и т.д.).   

«Платежные документы АО «Газпром энергосбыт Тюмень» нового формата оформлены таким образом, что они стали еще более удобным и понятным инструментом взаимодействия с потребителями. В усовершенствованных квитанциях-извещениях различные сведения стали более структурированными, позволив сделать систему расчета более прозрачной. Обновленный внешний вид платежных документов — это еще один шаг, направленный на повышение качества обслуживания наших клиентов», — отмечает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.

Напомним, платежные документы по-прежнему доступны для потребителей коммунальных услуг не только в бумажном, но и в электронном формате. Отказаться от бумажного варианта квитанции и перейти на ее электронную версию можно в «Личном кабинете клиента» либо с помощью сервиса «Удаленная подача заявлений» на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер