Количество пользователей онлайн-сервисов «Газпром энергосбыт Тюмень» выросло в разы

15 мая 2020

Потребители АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в условиях самоизоляции вышли в онлайн: количество пользователей интерактивных сервисов компании в апреле значительно возросло.

Стабильно высокий уровень популярности демонстрируют платежные сервисы: в апреле 2020 года в Личном кабинете клиента на сайте и в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК» зарегистрировалось более 5,6 тыс. человек. Они не пожелали копить задолженность за электроэнергию/ЖКУ, оправдываясь рекомендациями властей не выходить из дома, и освоили удобные способы оплаты, предложенные компанией.  Отметим, что максимальной оперативности при оплате можно достичь, подписавшись на сервис «Онлайн-квитанция»: электронные платежные документы рассылаются непосредственно в день формирования — получив их на свой электронный почтовый ящик, потребитель может сразу же произвести платеж, используя один из дистанционных сервисов энергосбыта. В апреле количество новых пользователей сервиса «Онлайн-квитанция» превысило 2,5 тыс. и на сегодняшний день составляет 78,6 тыс. человек.

Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация стала причиной закрытия центров обслуживания клиентов во всех населенных пунктах на территории работы АО «Газпром энергосбыт Тюмень», потребители не остались без поддержки сотрудников компании. В апреле обращения за консультациями по поводу начислений, способов оплаты, а также для передачи показаний приборов учета перешли в онлайн-режим — объем сообщений, принятых специалистами компании в дистанционном формате (в том числе через Личный кабинет клиента и интернет-приемную на сайте, а также в личных сообщениях на страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях), вырос на 42% по сравнению с предыдущим месяцем.

Высоким уровнем востребованности был отмечен и новый сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень», представленный в середине апреля — удаленная подача заявлений через сайт компании. За половину месяца в компанию с заявками на заключение договора энергоснабжения, осуществление перерасчета размера платы за коммунальные услуги, перенос денежных средств, допуск или замену прибора учета электроэнергии обратились порядка 5 тыс. человек.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер