Служба занятости населения Ямала переходит на дистанционное обслуживание граждан

6 апреля 2020

В связи с введённым режимом самоизоляции с 6 апреля служба занятости населения Ямала переходит на режим дистанционного обслуживания граждан. 

В дистанционном режиме можно получить государственные услуги в электронном виде, встать на регистрационный учёт, зарегистрироваться в качестве безработного и пройти перерегистрацию.

Для электронного взаимодействия гражданам, прежде всего, необходимо иметь: подтвержденную учётную запись на портале Госуслугу; личный кабинет на Интерактивном портале службы занятости населения ЯНАО.

Особенность заключается в том, что раньше необходимо было личное присутствие гражданина для признания безработным, перерегистрации и получения определённых услуг.

Необходимо сделать несколько «шагов» в личном кабинете на портале работа.янао.рф и прикрепить в виде фото или электронных образов несколько документов в развороте. Это, прежде всего, паспорт (разворот с фотографией и пропиской), трудовая книжка (первый лист и лист с последней записью о трудовой деятельности), документ об образовании, справка о средней заработной плате за последние три месяца по последнему месту работы (за исключением ранее не работавших), счёт в банке для перечисления пособия по безработице.

Сохранность, безопасность и неразглашение данных служба занятости гарантирует.

Необходимые инструкции можно найти на Интерактивном портале службы занятости населения в разделе «Новости», на баннере главной страницы «Дистанционное обслуживание».

Консультации по вопросам электронного взаимодействия со службой занятости региона: 8(34922)4-99-13;  
Электронная почта: asu@dzn.yanao.ru;
«Горячая линия» в Муравленко: 20-4-15.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер