Педагоги Муравленко представят Ямал на конкурсе «Учитель будущего»

6 марта 2020
Автор: Ирина Бугрим

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

Ямальские команды вошли в число участников четвертого полуфинала Уральского федерального округа профессионального конкурса «Учитель будущего». В Екатеринбурге на очном полуфинале 6-8 марта встретятся 50 лучших команд. Среди них и муравленковские педагоги из второй школы.

В полуфинале профессионального конкурса город Муравленко представят три преподавателя из второй школы. Одна из них Анна Козлова - учитель французкого и английского языка. В професии восемь лет. Прежде чем попасть в следующий этап, участники в заочной форме прошли трехступенчатое тестирование. Тесты были настоящим испытанием.

АННА КОЗЛОВА, полуфиналист конкурса «Учитель будущего»: «Тестирование было в три этапа. Первый этап - это предметное тестирование. Второй этап - психолого-педагогическое тестирование. Третий этап - тестирование по культуре речи. Тестирования были довольно-таки сложные, но тем не менее мы успешно справились. И прошли в полуфинал».

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» — один из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Наталья Петухова учитель начальных классов с 20-летним опытом работы. Считает, что конкурс в первую очередь - хорошая площадка для обмена опытом.

НАТАЛЬЯ ПЕТУХОВА, полуфиналист конкурса «Учитель будущего»: «Вообще мы считаем, что конкурсы позволяют учителю повышать свою квалификацию. И всегда, проходя определенные конкурсы, учитель узнает что-то новое, совершенствуется и может применять это на практике. Вот этим посылом мы и воспользовались, чтобы принять участие в конкурсе «Учитель будущего».

Конкурсные испытания полуфинала пройдут в течение трех дней в формате «педагогического триатлона», включающего в себя три блока. Это педагогические дебаты, методический конструктор и кейс-игра — разбор задач по проблемным ситуациям. 

ТАТЬЯНА БОРИСЕНКО, полуфиналист конкурса «Учитель будущего»: «Современные вызовы общества стоят на стыке наук. Междисциплинарный подход очень актуален сейчас. За этим будущее образования. Поэтому и конкурс, наверное, называется «Учитель будущего». Поэтому нам и хочется попасть на этот конкурс в следующий этап. Чтобы об этом узнать больше, чтобы потом это использовать на практике, посмотреть, как это делают коллеги из других городов».

По итогам полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале конкурса.

 

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер