Местная продукция появится на прилавках сетевых магазинов

18 февраля 2020
Автор: Юлия Лучникова

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

На Ямале обсудили, как сделать продукцию местных производителей доступнее для покупателя.

Прилавки крупных федеральных сетей открыты – говорят их представители, но есть определённые условия работы с поставщиками. Предприятия округа готовы привозить товар, но доставка дорогостоящая, и у большинства объёмы производств невелики. Как им прийти к компромиссу и чем здесь могут помочь власти округа?

На прилавках гипермаркетов, возможно, скоро появятся мясо оленя и ямальская рыба. Крупные федеральные сети готовы, только просят от производителей сертификацию товара и соответствующую маркировку.

ВАСИЛИЙ РУДОЛЬФ, региональный директор федеральной сети гипермаркетов: «Основные требования к продукции изложены в Российском законодательстве: это маркировка продукции, это упаковка продукции, это доставка продукции в соответствии с температурными режимами».

Для торговых сетей объёмы чем больше, тем лучше. Большинство с малыми партиями не работают: хотят, чтобы товар на полке был представлен всегда.

ДЕНИС СУХОРУКОВ, начальник управления по работе с органами власти федеральной сети гипермаркетов: «По количеству есть нюансы. Если это небольшая фермерская компания, то конечно, встать в матрицу всех магазинов они не смогут, обеспечить объёмами. Но мы предлагаем другой вариант. Они могут воспользоваться функцией «магазин в магазине». Когда на нашей территории арендуют фермерскую лавку».

Кроме малых объёмов, есть ещё одна проблема – доставка продукции. Транспортные расходы высокие. Как раз здесь производителям обещают помочь субсидиями власти Ямала.

ВЯЧЕСЛАВ ЖЕДУЛЁВ, заместитель директора департамента агропромышленного комплекса ЯНАО: «Ценовая политика не будет отличаться, мы готовы компенсировать расходы, связанные с транспортной доставкой на восток. Губернатором округа поставлена такая задача, чтобы наша продукция на востоке присутствовала. Почему?  Потому что наша продукция безопасна, экологична».

Кроме мяса оленя и рыбы, гипермаркеты готовы предоставить свои полки и под другие продукты.

ВАСИЛИЙ РУДОЛЬФ, региональный директор федеральной сети гипермаркетов: «Поставщики могут предлагать любой товар, не только продовольственный. Можно и бытовую химию – непродовольственную группу товаров предлагать. Главное, чтобы этот товар был из нашего ассортимента, у нас более 30 тысяч наименований, ну и, как говорится, нравился покупателям. Потому что всё равно голосует покупатель своим рублём».

Сейчас федеральные сети гипермаркетов сотрудничают с ямальскими производителями в основном по поставкам хлебобулочных изделий, но ведут переговоры и по другим видам продовольственных товаров. Чтобы сберечь время покупателей, производители стремятся поставить свои товары на полки больших супермаркетов. Так их быстрее найдут и больше купят.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер