Ямальские гостиницы готовят к обязательной классификации

27 августа 2019

Гостиницы Ямала готовятся к обязательной классификации. В Салехарде состоялась встреча представителей департамента молодёжной политики и туризма, «Ямалтур» и ямальского туристско-информационного центра с администрациями гостиниц Салехарда и Лабытнанги.

Владельцам и управляющим отелей рассказали о предстоящей обязательной классификации средств размещения. Таковы требования федерального закона №16-ФЗ от 5 февраля 2018 года, которым внесены изменения в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Согласно ему каждое заведение должно подтвердить своё право работать в сфере гостеприимства.

Салехард и Лабытнанги – основные города, с которых туристы начинают своё знакомство с Ямалом. Большинство путешественников из других регионов России и стран мира предпочитают прилететь в окружную столицу либо поездом прибыть в город Семи лиственниц. Департаментом молодёжной политики и туризма ЯНАО оказывается поддержка в прохождении классификации гостиниц этих двух городов.

Классификация будет проводиться аккредитованной организацией, а по её результатам выдаваться свидетельство о присвоении определённой категории. С 1 по 3 сентября комиссия будет работать в гостиницах Салехарда, с 11 сентября – в Лабытнанги.

Введение обязательной классификации гостиниц будет способствовать увеличению туристского потока и развитию внутреннего и въездного туризма за счёт повышения конкурентоспособности гостиничных услуг и привлекательности гостиниц. Новые нормы, как разъясняют специалисты, вводятся для того, чтобы путешествующие по стране туристы могли быть уверены в том, какой уровень сервиса они получат.

По закону обязательная классификация будет проходить поэтапно. С 1 июля 2019 года свидетельство о присвоении определённой категории должны получить гостиницы с фондом более 50 номеров, с 1 января 2020 года – с фондом более 15 номеров. С 1 января 2021 года обязательную классификацию обязаны пройти все гостиницы. Гостиницы будут классифицироваться по шести категориям: «пять звёзд», «четыре звезды», «три звезды», «две звезды», «одна звезда» и «без звезд» – в зависимости от уровня предоставляемых услуг.

 

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер