В Роскачестве рассказали, как отличить фейковый отзыв от настоящего

19 августа 2019

Как отличить фейкойвый отзыв от настоящего? На что стоит опираться потребителям при выборе товара или услуги? Советы дали эксперты Роскачества.

  • Вас должны насторожить такие выражения, как «восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто все сделали», «самые низкие цены» – «маячки» того, что перед вами поддельный отзыв. Туда же – призывы «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами все увидите».
  • Многократное упоминание названия компании тоже сигнализирует о том, что над отзывом работал копирайтер или SEO-специалист.
  • Если в отзыве отсутствуют детали, и он содержит только общие фразы – пропустите его, потому что велика вероятность того, что он фейковый. Копирайтер вряд ли будет уточнять детали и тратить на это время, потому что пишет такие отзывы пачками, и поэтому отзывы из-под его руки получаются поверхностными.
  • Бывает и наоборот – отзыв переполнен подробными фактами, которые покупатель не может знать, либо не запомнил бы. Скорее всего, такие отзывы – дело рук сотрудников самой компании, которые хотят сойти за довольных клиентов.
  • Несколько отзывов об одном товаре схожи друг с другом по стилю и фактуре? Скорее всего их написал один человек.
  • Сравните временной промежуток между рядом стоящими отзывами – честные отзывы появляются в разное время.
  • «Звонка от сотрудника пришлось долго ждать, но их можно понять – клиентов так много…» – сначала заявлен недостаток, а потом он оправдывается самим «клиентом». Вряд ли это правдивый отзыв, ведь так обычно пишут сами компании.
  • С большой осторожностью относитесь к отзывам, которые пишутся на сайтах компаний ­– они модерируются, а часто и сочиняются сотрудниками этой самой компании.

 

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер