В аэропорту Нового Уренгоя запустили единый телефон для справок

27 февраля 2019

Для пассажиров аэропорта Нового Уренгоя начал работу единый телефон справочной службы 8-800-1000-333. Звонки в колл-центр доступны и бесплатны на всей территории России.

Пассажиры получат ответы на все вопросы о прибытии и отправке рейсов, аэропортовых услугах, общих правилах авиаперевозок, контактной информации по авиакомпаниям можно будет получить от операторов колл-центра.

Справочная служба работает круглосуточно, операторы, владеющие, в том числе, и английским языком, обрабатывают до 1 500 поступающих запросов в день. По результатам разговоров с пассажирами формируется пул наиболее распространённых запросов, а отзывы и жалобы пассажиров передаются в ответственные службы аэропорта для дальнейшей работы по ним.

Отметим, аэропорт Нового Уренгоя присоединился к единой справочной службе, обслуживающей также и другие воздушные гавани, входящие в холдинг «Аэропорты регионов»: Кольцово (Екатеринбург), Курумоч (Самара), Стригино (Нижний Новгород) и Платов (Ростов-на-Дону).

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер