Правительство Ямала выходит в социальные сети.

15 августа 2018

Обратиться в органы власти ямальцам станет проще. Для более открытого и эффективного контакта с населением правительство округа выйдет в соцсети. Таким образом, обратная связь с населением будет оперативнее.

«Работа с обращениями граждан не теряет своей актуальности в деятельности правительства региона. Для более эффективного контакта с населением мы выходим в социальные сети. Принято решение о создании официальных аккаунтов окружными органами власти. Мы рассчитываем, что оперативное реагирование на фиксируемые в Интернете обращения будет способствовать более тесному взаимодействию и более конструктивному диалогу власти и населения», — отмечает Наталья Фиголь, руководитель аппарата губернатора ЯНАО.

Отметим, что многие политики уже общаются с гражданами в социальных сетях. К примеру, врио губернатора ЯНАО Дмитрий Артюхов совсем недавно завел свой аккаунт в инстаграмме. Посты на его странице появляются каждый день, иногда не по одному (@artyukhov_da). На аккаунт врио губернатора Ямала уже подписано более 4 тысяч пользователей. Активен в инстаграмме, а также в социальной сети «ВКонтакте» и врио Тюменской области Александр Моор (@aleksander_moor). Этот «выход в социальные сети» дает политикам полный комплекс возможностей для активной коммуникации с аудиторией.

К слову, по сравнению с прошлым годом количество обращений и жалоб граждан в органы власти снизилось на 8%. Всего, в первом полугодии поступило 14 тысяч заявлений. 9 тысяч в Администрации муниципалитетов. В сравнении с общероссийскими показателями, на Ямале наблюдается превышение активности обращений по вопросам трудоустройства. Большинство вопросов от граждан - жилищные. На втором месте темы, касающиеся здравоохранения

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер