Вам посылка! Заказы через интернет изменили работу почты

6 февраля 2018

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

Количество международных посылок и корреспонденции на почте увеличивается с каждым годом. Люди всё чаще приобретают товары в интернет-магазинах и удивительно, но в век компьютерных технологий люди продолжают отправлять друг друга письма по почте.

Татьяна Коломиец - постоянный клиент различных интернет-магазинов. Делая заказы, девушка пользуется не только курьерской доставкой, но и услугами «Почты России».

ТАТЬЯНА КОЛОМИЕЦ: «Заказываю в интернет-магазинах часто, потому что у нас в городе, к сожалению, не хватает магазинов, где продают одежду, товары для дома, аксессуары для телефонов».

Татьяна отмечает, что за последнее время в почтовых отделениях города произошли приятные для клиентов изменения.

ТАТЬЯНА КОЛОМИЕЦ: «Сейчас сервис улучшается, когда посылка пришла на почту, присылают СМС».

Только во втором отделении почтовой связи ежемесячно выдают около пяти тысяч мелких пакетов с интернет-заказами и ежедневно обрабатывают более 130 входящих посылок. При таком изобилии корреспонденции без высокой скорости обслуживания и четкой организации рабочего пространства не обойтись.

ЛЕЙЛА ПАНОВА, начальник ОПС № 2: «Появилась функция «Адресное хранение», клиенту на телефон приходит  СМС-оповещение, что отправление прибыло в отделение связи. Он может подойти с этим СМС-уведомлением и по паспорту ему могут посмотреть посылку. «Адресное хранение» - это стеллаж с полко-местом. Мы без труда можем найти, на каком стеллаже лежит посылка, на какой полочке и под каким номером».

В отделении полностью обновлена оргтехника и программное обеспечение, ускоряющее работу операторов. Позволяет контролировать клиентский поток видеонаблюдение в режиме онлайн. С 1 января все организации обслуживаются отдельно - в четвертом отделении связи.

ЛЕЙЛА ПАНОВА, начальник ОПС № 2: «Поэтому в остальных ОПС сократились очереди, сократилось время ожидания, увеличилась быстрота работы операторов по обслуживанию клиентов».

Интернет прочно вошел в нашу жизнь, но многие муравленковцы электронным письмам предпочитают бумажные. Переписываются влюбленные, родственники, вместе с родителями отправляют письма Деду Морозу маленькие горожане. Только из второго отделения за январь было отправлено более трехсот личных писем и открыток. Ведь это так приятно - обнаружить в почтовом ящике «живое» письмо!

Юлия Сидарюк

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер