Без формализма

21 февраля 2013

Открытость власти - это приоритетный формат работы, которым руководствуется Администрация города. Важным звеном здесь является работа органов местного самоуправления с обращениями граждан.

«Каждый человек приходит со своей проблемой, и мы стараемся помочь ему или советуем, куда нужно обратиться для решения вопроса», - сказала начальник отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Лариса Стахеева.

С какими вопросами и проблемами обращаются горожане к представителям власти? Тематика стабильна на протяжении уже нескольких лет. Самыми актуальными для жителей города являются вопросы, связанные с жилищной сферой. В числе лидеров также и обращения по оказанию единовременной материальной помощи жителям города, которые находятся в трудной жизненной ситуации, и по оказанию содействия в трудоустройстве. А в последнее время увеличилось число обратившихся по вопросу оплаты коммунальных услуг, и связано это прежде всего с введением в работу общедомовых приборов учета. Тематика всех поступивших обращений обширна и насчитывает более двадцати позиций.

«Постучаться в дверь к власти» довольно просто. Существуют разные, как принято говорить, «каналы коммуникаций». Это личные заявления граждан, приемы по личным вопросам главой Администрации города и его заместителями, руководителями структурных подразделений. Вопросы можно задать во время прямых эфиров, а также на традиционных встречах с населением в трудовых коллективах и в микрорайонах города. На официальном сайте города созданы разделы: «Молодежный форум», «О противодействии коррупции», «Социальная сфера», «Малое и среднее предпринимательство» и другие, на которые жители города могут направлять свои обращения, а также получать необходимую информацию. Муравленковцы активно используют возможность решить свои проблемы посредством «Виртуальной приемной» Администрации города на официальном сайте. Возможен прием документов и по факсу.

В отдел по работе с обращениями граждан на имя главы Администрации и его заместителей в 2011 году поступило 755 обращений, в 2012 – 739. В январе 2012 года обратились 23 человека, а в январе 2013 года – 44 человека. За 10 дней февраля поступило 21 обращение. То есть с начала года находится на рассмотрении или уже рассмотрено 65 обращений. Такие цифры были озвучены во время пресс-конференции по теме «Работа с обращениями граждан и организаций в Администрации города и ее структурных подразделениях».

Но более обращается внимание не на количество, а на качество рассмотрения просьб граждан.

Продолжение читайте в свежем номере общественно-политической газеты «Наш город» № 8 от 21 февраля 2012 года.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер