Правила обязывают

4 сентября 2012

С сентября в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» стартовала договорная кампания на 2013 год. До конца года сбытовики заключат договоры купли-продажи с потребителями электрической энергии на территории Тюменского региона. Тюменская энергосбытовая компания является крупнейшим гарантирующим поставщиком на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и Тюменской области.

В настоящее время ОАО «ТЭК» обслуживает более 250 тысяч абонентов. Это различные промышленные предприятия, организации, финансируемые из средств регионального и местного бюджетов, управляющие компании, население, а также сбытовые компании-перепродавцы, которые закупают электроэнергию у Тюменской энергосбытовой компании для розничной перепродажи. Договоры с потребителями ОАО «ТЭК» отражают ряд изменений, вступивших в силу с выходом новых законодательных актов и нормативных документов.

В частности, новыми Правилами розничного рынка электроэнергии, действующими с 1 апреля 2012 года (постановление Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 г.), упрощена процедура выхода потребителей на оптовый рынок электроэнергии и мощности, изменены обязательные требования к качеству клиентского обслуживания гарантирующего поставщика. «Правила обязывают всех гарантирующих поставщиков повышать стандарты обслуживания клиентов, – комментирует заместитель генерального директора ОАО «ТЭК» по сбыту электроэнергии на розничном рынке Александр Левченко. – И мы свое взаимодействие с потребителями совершенствуем не только в части исполнения договорной работы, но и в плане предоставления дополнительных сервисов».

С 1 сентября также вступает в силу постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». В частности, новые правила обязывают бытовых абонентов регулярно и в установленные сроки передавать показания индивидуальных приборов учета, а также изменяют порядок начисления задолженности, оплаты и расчета за общедомовые нужды (ОДН). Для удобства потребителей Тюменская энергосбытовая компания в этом году вводит новый способ передачи показаний приборов учета электроэнергии – через абонентские ящики с логотипом ОАО «ТЭК», расположенные на участках и в отделениях компании, администрациях сельских и городских поселений. В данных ящиках также можно оставлять свои отзывы о работе компании.

Проконсультироваться по вопросам договорной кампании можно в любом отделении, а также по телефону «горячей линии» – 8-800-333-7890.

Источник: СОиСМИ ОАО

"Тюменская энергосбытовая компания"

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер