Портал ЖКХ-Ямал.РФ взял новый рубеж

4 июля 2012

Сто тысяч просмотров страниц за полгода – такой показатель зафиксировала аналитическая система единого информационно-справочного портала о жилищно-коммунальном хозяйстве автономного округа – ЖКХ-Ямал.РФ. С начала года на портале побывали около 35 000 посетителей: примерно 60% из них новые, около 40% - постоянные. Своеобразный рекорд был поставлен в апреле, когда ежедневно на сайт заходили до 600 человек, которые осуществляли примерно по 900 просмотров в день. По сравнению с показателями прошлого года интерес к порталу вырос на 20%. Постоянно растущее количество посетителей подтверждает, что портал востребован. Но за сухими цифрами статистики прослеживаются и другие важные тенденции: «Данные говорят о том, что на Ямале медленно, но верно растет количество людей, которым надоело быть пассивными созерцателями. Ямальцы начали интересоваться тем, что происходит в ЖКХ. Значит, в какой-то степени нам удалось «раскачать» равнодушное уныние. А это и было одной из основных наших целей», - подчеркивает руководитель портала Ольга Солоницына.

Об этом же говорят и другие цифры. Безусловный лидер по количеству посещений – «Жалобная книга» сдала свои позиции и переместилась с первого на 4-е место. Вместо нее «пальму первенства» держит раздел «Что делать, если».

«И это тоже очень показательно: акценты сместились. Первые эмоции по поводу несправедливостей, царящих в ЖКХ, выплеснуты. Настало время действий. Люди ищут способы защиты своих интересов, ищут информацию», - говорит Ольга Солоницына.

Огромный интерес у посетителей вызвала информация о капитальных ремонтах, размещенная в открытом доступе. Теперь каждый житель может зайти на сайт и узнать: вошел ли его дом в программу ремонта на этот год и, если вошел, какие именно виды работ будут сделаны.

Кстати, через 2 месяца портал ЖКХ-Ямал.РФ будет отмечать свой первый день рождения. К этому дню редакция обещает подготовить немало сюрпризов для своих посетителей.

Наша справка. Портал ЖКХ-Ямал.РФ – единственный в округе информационно-справочный портал о ЖКХ ЯНАО – начал свою работу 1 сентября 2011 года. Портал работает не только в режиме информационного агентства, но и как полезный справочник для жителей. На страницах портала можно задать наболевший вопрос, получить консультацию специалистов, высказать свое мнение, ознакомиться с нормативно-правовой документацией, найти шаблоны оформления документов «первой необходимости» и мн. др. Ежедневно сайт посещают около 200 человек. Редакция портала наладила информационное сотрудничество с предприятиями и учреждениями сферы ЖКХ, что позволяет размещать оперативную и достоверную информацию.

Источник: Пресс-служба губернатора ЯНАО

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер